Печать дипломов с помощью макета Word в "1С:Колледж" и "1С:Колледж ПРОФ"

31 Августа 2017

Установка расширения

Внимание! Текущая версия расширения "Дипломы Word" предназначена для использования с технологической платформой 1С:Предприятие 8 версии 8.3.9.2233.

  1. Перед установкой расширения обязательно сделайте резервную копию базы.
  2. Запустите базу "1С:Колледж" или "1С:Колледж ПРОФ" в режиме Конфигуратор.
  3. Зайдите в меню Конфигурация à Расширения конфигурации.
  4. Расширение конфигурации в 1С:Колледж

    Рис 1. Расширение конфигурации в 1С:Колледж


  5. Добавьте новое расширение:
  6. Добавление расширения в конфигурацию 1С:Колледж

    Рис 2. Добавление расширения в конфигурацию 1С:Колледж

  7. Перейдите в меню Конфигурация а Загрузить конфигурацию из файла и выберите файл расширения конфигурации.
  8. Выбор файла расширения

    Рис 3. Выбор файла расширения

  9. После выбора файла расширения программа выдаст предупреждение, что текущая конфигурация не пустая. На вопрос о продолжении необходимо выбрать "Да".
  10. Программное предупреждение

    Рис 4. Программное предупреждение

  11. После того, как конфигурация будет загружена, программа предложит обновить базу данных. Необходимо выбрать "Да".
  12. Программное предупреждение

    Рис 5. Программное предупреждение

  13. Перед тем, как запускать базу в режиме 1С:Предприятие, обязательно снимите у расширения флаг "Безопасный режим":
  14. Расширение конфигурации в 1С:Колледж

    Рис 6. Расширение конфигурации

    В результате функционал Печать в Word будет добавлен в документ "Диплом":

    Документ "Диплом" в 1С:Колледж

    Рис 7. Документ "Диплом" в 1С:Колледже

Печать и редактирование дипломов в MS Word

Для печати диплома или приложения к диплому непосредственно на бланках следует перейти по кнопке Печать в Word и выбрать необходимый вариант:

Печать на бланках диплома

Рис 8. Печать на бланках диплома

Для редактирования диплома или приложения к диплому с использованием макета (до печати на готовых бланках) необходимо выбрать Настроить макет Word.

Переход в настройку макета Word

Рис 9. Переход в настройку макета Word

Форма настройки позволяет выбрать:

  1. Тип макета: Диплом или Приложение к диплому.
  2. Режим:

    • Редактировать шаблон — режим, при котором изменения вносятся на уровне элементов (шрифт, размер шрифта, положение на странице и т.д.). Все изменения будут автоматически сохранены при закрытии документа и будут использоваться при печатиДипломов и Приложений (до следующего редактирования шаблонов).

    • По предварительному просмотру можно проверить, как будет выглядеть заполненный Диплом или Приложение к диплому на цветном бланке.

Настройка макета Word

Рис 10. Настройка макета Word

Для редактирования какого-либо элемента воспользуйтесь одним из двух способов:

  1. Выделить текст целиком, включая квадратные скобки.
  2. Выбрать сам элемент, в котором находится текст. При "захвате" границы прямоугольника исчезнут (если границы остались пунктирными, значит, элемент не был выбран).

Редактирования макета "Дипломы Word"

Рис 11. Редактирование макета "Дипломы Word"

Изменять макет можно любым доступным MS Word способом:

  • изменение шрифта (увеличить, уменьшить, выделить жирным, курсивом, изменить сам шрифт и т.д.)
  • изменение положения на странице с использованием клавиш ↑ ↓ ← → (сместить вверх, вниз, влево, вправо)

Например:

Пример редактирования макета "Дипломы Word"

Рис 12. Пример редактирования макета "Дипломы Word"

Внимание! Все изменения будут автоматически сохранены. По окончании редактирования макета просто закройте документ.

Результат (режим Предварительный просмотр):


Результат редактирования макета "Дипломы Word"

Рис 13. Результат редактирования макета "Дипломы Word"

Аналогично вносятся изменения в макет приложения к диплому.

Например:

Редактирование макета "Приложение к диплому"

Рис 14. Редактирование макета "Приложение к диплому"

Задать вопросы по статье Вы можете, отправив нам

Последние статьи

15 марта 2018

Состав подсистемы «Финансы» в части расчетов по образовательным услугам в конфигурации «1С:Университет ПРОФ», редакция 2.1

В статье описывается состав подсистемы «Финансы» в конфигурации «1С:Университет ПРОФ, ред. 2.1» в части расчетов по образовательным услугам

Читать полностью
5 февраля 2018

Автоматизация планирования и контроля учебного процесса в СПО с помощью программ фирмы "1С"

Одной из основных функций управленческой деятельности учреждения среднего профессионального образования является обеспечение планирования учебного процесса в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере образования.

Читать полностью
20 декабря 2017

Автоматизация фронтально-циклового расписания в Тверском ГМУ Минздрава России

Проблема автоматизации составления фронтально-циклового расписания волнует все медицинские вузы России. В 2017 году при поддержке Фонда содействия инновациям (www.fasie.ru) успешно реализован проект автоматизации фронтально-циклового расписания в ФГБОУ ВО Тверской ГМУ Минздрава России (ТвГМУ).

Читать полностью

© 2006-2018

  • Санкт-Петербург, ул. Дибуновская, 50
  • welcome@ruresh.ru