Внедрение в Европейском университете в Санкт-Петербурге

Европейский университет в Санкт-Петербурге

Европейский университет в Санкт-Петербурге

Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования «Европейский университет в Санкт-Петербурге» основана 28 ноября 1994 года. Благодаря высокому профессионализму и уникальному научному потенциалу Европейский университет приобрел репутацию одного из самых динамичных и современных образовательных учреждений страны. 
Вид деятельности: Вузы
Автоматизированно рабочих мест: 100

Компания «Русские решения» завершила внедрение программных продуктов 1С в АНООВО «Европейский университет в Санкт-Петербурге». Были успешно внедрены системы:

  •  «1С:Университет ПРОФ» на 100 рабочих мест,
  •  «1С:Зарплата и управление персоналом 8» на 5 рабочих мест.

Срок выполнения работ: 1 год (март – октябрь 2016 года, июль – октябрь 2018 года)

Предпроектное обследование

На первом этапе работы с Заказчиком (март – октябрь 2016 года) нами было выполнено:

  • демонстрация функционала системы,
  • формирование рабочей группы проекта,
  • разработка общего плана проекта,
  • установка и настройка серверных компонент системы, настройка подсистемы безопасности,
  • проведение обучения группы сотрудников Заказчика.
Обучение проводилось очно по следующей программе
Перечень разделов обучения
Количество часов
1 Введение 1
2 Начальная настройка конфигурации 2
3 Формирование структуры университета 4
4 Основные аспекты работы с приказами 8
5 Воинский учет 2
6 Работа с учебными планами 12
7 Проведение практики 2
8 Формирование профессорско-преподавательского состава вуза 8
9 Распределение учебных поручений 10
10 Контроль индивидуальной успеваемости и посещаемости 12
11 Работа с дипломами и приложениями 8  

Детальное обследование

В ходе детального обследования нами было проведено интервьюирование участников рабочей группы и пользователей, которое позволило выявить замечания и недочёты и сформировать перечень требований. Результатом данного этапа стало:

  •  техническое задание по доработке,
  •  альбом печатных форм и отчётов,
  • анализ и проработка оптимального использования стандартного функционала программы,
  • разработка и согласование результатов обследования, плана-графика проекта.

Разработка и внедрение модуля «Портфолио преподавателя» 

Модуль «Портфолио преподавателя» разработан на базе типового функционала подсистемы «НИОКР». В ходе этого этапа работы специально для Заказчика в «1С:Университет ПРОФ» были реализованы:

  • отдельная форма «Личный кабинет преподавателя» с простым, интуитивно понятным интерфейсом для учета результатов научной деятельности сотрудников вуза;
  • возможность формировать полное и сокращенное CV (резюме) из «1С:Университет ПРОФ» в форматах MS Word и PDF;
  • обмен сведениями о результатах деятельности сотрудников вуза между «1С:Университет ПРОФ» и сайтом в русском и английском вариантах.

Настройка синхронизации между «1С:Университет ПРОФ» и «1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3.1»

Заключительным этапом работ была настройка синхронизации между системами в «1С:Университет ПРОФ» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8»  в части кадрового учета: приемов, переводов, увольнения и временного отсутствия сотрудников.

Сопровождение

Консультирование пользователей по работе в системах «1С:Университет ПРОФ» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8» проводится удаленно без выезда к Заказчику.