Контроль качества

Ключевым фактором повышения конкурентоспособности решений на платформе "1С:Предприятие" является высокий уровень качества внедрений.

Проект "1С:Система менеджмента качества (1С:СМК) направлен на оказание методологической помощи при внедрении системы менеджмента качества на основе стандарта ISO 9001 в фирмах, входящих в сеть "1С:Франчайзинг".

Анализ случаев внедрений с низким уровнем качества показывает, что в основном их причины носят весьма прозаичный характер, и при желании их можно было бы избежать. Само по себе усовершенствование технологии внедрения не гарантирует повышения уровня качества работ. Так же малоэффективны призывы к повышению уровня качества работ, не подкрепленные реальными действиями по совершенствованию процессов работы.

Уровень качества внедрений может повыситься только тогда, когда в компании будет построена эффективная система менеджмента качества, налажена обратная связь с потребителем, будет осуществляться планирование и регулярный контроль, выполнено документирование процедур и других регламентов работы, фиксируются результаты выполненных работ и решений руководства.

Основная цель проекта – повышение уровня качества внедрений программных продуктов "1С:Предприятие", а также уровня качества оказываемых фирмами-франчайзи услуг.

© 2006-2018

  • Санкт-Петербург, ул. Дибуновская, 50
  • welcome@ruresh.ru