ИТС

ИТС ТЕХНО

Договор ИТС ТЕХНО обеспечивает пользователям программ "1С:Предприятие" возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов "1С:Предприятие" и необходимый объем сервисных услуг от фирмы 1С:Франчайзи "Русские Решения".

Состав сервисных услуг:

  • Ежемесячная консультация по электронной почте на v8@1c.ru.
  • Рассылка новых релизов программных продуктов по электронной почте по запросу Клиента

ИТС ОТРАСЛЕВОЙ

1С:ИТС Отраслевой это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие". Он предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.

Сервис 1С:ИТС Отраслевой – не является самостоятельным видом 1С:ИТС, и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС (ИТС ПРОФ, ИТС Техно и др.)

Поддержка пользователей в рамках 1С:ИТС Отраслевой:

  • Линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием системы 1С-Бухфон
  • Телефонная линия консультаций разработчика ПП
  • Линия консультаций разработчика ПП по электронной почте
  • Прием обращений на линию консультаций разработчика ПП по Skype и ICQ
  • Консультации пользователя по использованию всех возможностей и механизмов типового решения "1С:Предприятие", на базе которого разработано отраслевое (или специализированное) решение
  • Предоставление обновлений отраслевой или специализированной информации
  • Настройка средств электронной коммуникации, проверка доступа к Интернет-ресурсам и сервисам фирмы "1С" и разработчика программного продукта, ежемесячная проверка их работоспособности
  • Консультации пользователя, групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение использованию средств электронной коммуникации с фирмой "1С" и разработчиком программного продукта
  • Ежемесячный выезд специалиста в офис к пользователю: доставка комплекта поставки непосредственно на рабочее место пользователя*
  • Обновление платформы и типовых, отраслевых и специализированных конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях)*

* услуги предоставляются при оформлении сервиса 1С:ИТС Отраслевой совместно с договором 1С:ИТС уровня ПРОФ

Преимущества

  • Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиком отраслевого или специализированного решения.
  • Обращение на ЛК разработчика любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя.
  • Усиленный контроль фирмы "1С" за качеством сопровождения отраслевых решений, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой.
  • Возможность напрямую влиять на развитие функционала отраслевого решения, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.