Для лингвистического центра «Диалог» разработан и реализован проект перехода на «1С:Управление учебным центром» для 5 рабочих мест.
Срок реализации проекта: 4 месяца (июнь – сентябрь 2019 года)
Перенесение данных в «1С:Управление учебным центром»
Перенесены из старой программы в «1С:Управление учебным центром»:
данные по сотрудникам (учителям):
- ФИО;
- пол;
- дата рождения;
- контакты.
данные по учащимся:
- ФИО;
- тип заказчика (физическое лицо);
- дата рождения;
- паспортные данные (номер, орган выдачи);
- телефон;
- e-mail.
Учет абонементов и оплат
Доработан автоматический расчет стоимости абонементов и разнесение сумм оплат по графику платежей в зависимости от периода заключения договора.
Рис.1 Автоматический расчет стоимости абонемента в «1С:Управление учебным центром»
Рис. 2 Автоматический пересчет стоимости оплаты абонементов в случае заключения договора после начала учебного года
Напоминания о платежах
Доработано создание напоминаний о предстоящих платежах по договору (за неделю
до наступления срока платежа) для администратора центра.
Рис. 3 Напоминания о предстоящих платежах по договору в «1С:Управление учебным центром»
Контроль количества занятий
Доработана возможность контроля количества оставшихся занятий для преподавателя, проводившего занятие.
Рис. 4 Контроль количества занятий в «1С:Управление учебным центром»
Контроль сроков договоров
Доработан отчет «Реестр договоров» для учета периода окончания действия абонементов.
Рис. 5 Контроль сроков договоров в «1С:Управление учебным центром»
Печатные формы
Для лингвистического центра «Диалог» разработаны печатные формы с учетом особенностей центра:
- печатная форма заявления;
-
печатные формы договора и абонемента;
-
печатные формы квитанции для физических и юридических лиц.