На данном этапе уточняются задачи проекта, нужный функционал конфигурации (если программный
продукт приобретался в другой компании), технические характеристики программного обеспечения
организации. Специалист, проводивший обследование, выдает рекомендации по настройкам.
Настраиваются параметры учета, регистрируются пользователи. Специалист демонстрирует верное
заполнение справочников; переносит данные из других программных продуктов; загружает
классификаторы.
На данном этапе выполняется поиск и исправление возможных ошибок или неполадок операционной
системы, сервера, конфигурации
1С. Чтобы
загрузка программы происходила без мучительных пауз и не отбивала желание в ней работать, на
этапе
настройки проводится отладка как компьютера пользователя и сервера, так и самого
программного
продукта
1С для образования.
Диагностируется компьютер, исправляются ошибки операционной системы, чистится ее системный
реестр,
настраивается сеть, при необходимости удаляются найденные вирусы, меняются комплектующие.
Отраслевые программные продукты 1С для образования охватывают многие области деятельности
образовательных организаций. Поэтому в ней могут работать десятки сотрудников, занятых на
разных
отрезках бизнес-процесса. В зависимости от объема обязанностей сотрудников и должностей, на
этом
этапе
пользователям настраиваются разные права доступа.
На этом этапе настраивается внешний вид программного продукта для каждой группы
пользователей в
зависимости от их ролей. Определяется удобное расположение окон, панели задач,
функциональных
блоков. В
процессе использования продукта удобные настройки пользовательского интерфейса помогут
экономить
время
сотрудникам.
Одной из причин, почему образовательные организации и бизнес выбирают в качестве отраслевых
программ
продукты 1С – возможность интегрировать их с другими конфигурациями 1С, например, с
бухгалтерией.
Заключительным этапом настройки программ 1С для образования является настройка синхронизации
работы
разных программ. Процесс позволяет экономить время и в разы снижать ошибки при повтором
ручном
вводе
данных.
Зачастую для большинства конфигураций предусмотрено готовое решение для обмена
сведениями. Если
все-таки требуется интеграция с изменением типовых правил обмена данными, процесс
выносится в
отдельную
услугу и не входит в первоначальную настройку.