Адаптируем Вашу систему 1С:Университет к тонкостям управления внутренними процессами вуза
Цена: От 30 000 рублей
Программный продукт 1С:Университет ПРОФ – это инструмент для автоматизации процессов в образовательных организациях высшего образования. Система охватывает такие области деятельности, как прием абитуриентов, учебный процесс, расписание, контингент, трудоустройство, оплата обучения, научно-исследовательская часть, аспирантура, диссертационные советы, довузовское и дополнительное образование, университетский кампус.
Однако программа не может учитывать всей специфики Вашего вуза в силу особенностей каждой образовательной организации.
Хотя вузы работают строго в рамках Федерального закона "Об образовании в РФ" и десятков других нормативных документов, часть процессов все-таки вариативна. Как раз здесь университет может выстроить работу так, как ему удобно.
Внедрение трех подсистем "Управление студенческим составом", "Финансы", "Личный кабинет преподавателя и студента"
ЗадачиВ ТверГМУ решили создать единую информационно-образовательную среду для удобной работы сотрудников и следования современным тенденциям с учетом требований ФГОС.
Результаты Успешно выполнен переход с 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения на 1С:Университет в части учета движения контингента и успеваемости.
Облегчен труд сотрудников деканата по составлению бумажных документов, благодаря автоматическому формированию приказов и ведомостей установленного образца в формате MS Word.
Теперь каждый обучающийся и преподаватель имеет личный доступ к материалам, необходимым для работы: учебным планам, рабочим программам дисциплин и практик, электронным учебным изданиям и ресурсам, расписанию своей группы, электронному портфолио с возможностью сохранения работ и оценок за свои работы (в соответствии с требованиями ФГОС ВО 3++).
Автоматизировано 40 рабочих мест за 6 месяцев.
5 минут на обработку анкеты абитуриента, заполнение документов нажатием двух кнопок
ЗадачиПри СПбГУТ им. Бонч-Бруевича есть колледж в Санкт-Петербурге, а также два колледжа-филиала в Архангельске и Смоленске.
До внедрения доработок 1С:Университет каждая из организаций отдельно формировала документы для приемных кампаний. Информация в ФИС ГИА отправлялась в ручном режиме.
Вуз захотел сделать работу удобнее, а именно настроить учет контингента, доработать единые печатные формы по образцам, автоматизировать выгрузку данных в ФИС ГИА, объединить данные университета и его филиалов.
Результат После доработок подсистемы "Приемная комиссия" в информационной системе 1С:Университет ПРОФ во всех четырех организациях произошли заметные улучшения.
В итоге примерно в 6 раз сократился ручной труд, благодаря автоматизации перечисленных процессов. Обработка одной анкеты абитуриента теперь занимает 5-8 минут вместо получаса.
Снизился процент ошибок и дублирования информации, благодаря автоматизации процессов заполнения документов.
Всего автоматизировано 100 рабочих мест за 6 месяцев.
Удобная информационная система для планирования и учета результатов научной деятельности
ЗадачиПензГАУ большое значение уделяет научной работе вуза. Однако оценка показателей результативности деятельности сотрудников требовала больших временных затрат. Руководству хотелось повысить скорость и качество работы специалистов по мониторингу наукометрических показателей в части учета индивидуальных данных результативности научной деятельности сотрудников и показателей результативности научной деятельности структурных подразделений.
Также сократить время на подготовку отчетов о научной деятельности по каждому сотруднику, подразделению, видам научных работ, вузу в целом.
Результат Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:
В итоге анализ результативности научной деятельности в вузе стал удобнее. Отчеты формируются в несколько кликов и дают быструю, актуальную и наглядную информацию, на основании которой принимаются дальнейшие управленческие решения.
Автоматизировано 1 рабочее место за 6 месяцев.
Сокращение до минимума ручного ввода данных при дистанционном обучении студентов
Во СПФХУ часть обучения проходит с использованием цифровых образовательных технологий на базе системы Moodle.
ЗадачиВузу и техникуму, находящемуся при нем, понадобилось интегрировать программный продукт 1С:Университет ПРОФ с СДО Moodle для более удобной и эффективной работы в системах.
Результат В процесс управления дистанционным обучением добавлены изменения:
После внедрения доработок у СПФХУ и техникума появилась возможность получать актуальную информацию для выставления итоговых оценок студентов. Ручная работа модераторов дистанционного обучения по вводу и обновлению данных сведена к минимуму.
Автоматизировано 1 рабочее место за 7 месяцев.
Больше наших внедренных доработок 1С:Университет ПРОФ на странице рейтинга Центров компетенции по образованию.
Этап 1. Предпроектное обследование
Этап 2. Детальное обследование
Этап 3. Оценка трудозатрат на выполнение доработок
Этап 4. Согласование стоимости и сроков внедрения
Этап 5. Разработка и внедрение доработок
Этап 6. Принятие результатов внедрения
Этап 7. Консультирование и обучение
Если Вы еще не приобретали 1С:Университет ПРОФ, начало нашего сотрудничества, скорее всего, будет состоять из следующих шагов:
Если на первом этапе мы выяснили, что типовыми возможностями программы невозможно достичь Ваших целей и задач, далее выполняются шаги:
После того как Ваши цели и задачи стали понятны, подготовлены техническое задание и план-график проекта, необходимо оценить трудозатраты на его выполнение.
Программист и руководитель проектов оценивают объем работ на основании опыта, экспертных знаний и разработанных в компании нормировочных таблиц.
На основе результатов оценки трудозатрат мы готовим смету на выполнение внедрения, определяем сроки с учетом времени на программирование, внутреннего и внешнего тестирования.
После согласования с Вами бюджета и сроков, подписываем договор.
На данном этапе происходит реализация проекта на тестовой базе. Работа программистов ведется под контролем руководителя проекта, который сверяется с техническим заданием и сроками. Консультант-аналитик обеспечивает обратную связь с Вами, тестировщик проверяет работоспособность доработок программистов.
Завершенные внедрения презентуются Вам. Руководитель проекта фиксирует обратную связь, наличие недочетов и пожеланий.
После внесения заключительных правок и тестирования руководитель проектов демонстрирует Вам итоговую работу. При достижении ожидаемого результата, вносятся изменения в рабочую базу информационной системы 1С:Университет ПРОФ, а после снова проверяется работоспособность внедренных доработок.
Теперь работа считается принятой. Этот факт документируется.
После ввода в промышленную эксплуатацию внедренных решений мы продолжаем консультировать Вас и коллег, как работать с нововведениями конфигурации. При необходимости проводим отдельное обучение в удобном для Вас формате.
Поздравляем, Ваш университет поднялся еще на одну ступень автоматизации и стал работать эффективнее!
Если это наше внедрение, мы гарантируем его работу после обновлений 1С:Университет ПРОФ.
Обучим Вас и коллег работе в программе. Напишем инструкции, запишем видео, проконсультируем онлайн.
Нет, для работы внедренных доработок дополнительно ничего приобретать не придется. В 1С:Университет ПРОФ, как обычно, ежегодно продлевается ИТС и Активация возможности обновления 1С:Университет ПРОФ.
Это не помешает сотрудничеству. Купленную программу мы отправим в электронном виде. Если вам нужна настройка и сопровождение программы, у нас есть необходимые технические средства, навыки и опыт, чтобы выполнить работу удаленно. Все наши проекты выполнены именно так.
Заполните форму ниже. Мы перезвоним, проконсультируем, подготовим коммерческое предложение.
Даю согласие на обработку персональных данных
© 2006- 2023
Политика конфиденциальности
Карта сайта
8 800 551-00-24
+7 812 929-44-24
Интересующий вас программный продукт
* - все поля обязательны для заполнения
* - поля, обязательные для заполнения
Или позвоните 8 800 551-00-24
Указанные имя и отчество, фамилия, должность, организация будут напечатаны на именном бейдже и сертификате участника.
Поля обязательные для заполнения отмечены «»
Интересующие меня темы
5. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий организация, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.