В 2020 году МГОК запустил портал для дистанционной подачи документов на поступление. Абитуриенты заходили на портал, заполняли анкеты, прикрепляли документы. Далее приемная комиссия получала на электронную почту эти анкеты и взаимодействовала с поступающими по email. Документооборот происходил в ручном режиме: скачивались анкеты, информация заносилась в регистрационные книги, отчеты готовились в Excel. Практически никакой автоматизации не было. Данные о приемной комиссии, конкурсные группы, даты приема документов также вносились вручную. После трудозатратой приемной кампании 2021 года руководством было принято решение автоматизировать процесс.
Ускорить темпы внедрения ранее приобретенной программы 1С:Колледж и повысить эффективность ее использования.
Теперь процесс приема происходит следующим образом: абитуриент подает документы через сайт-портал колледжа, который уже синхронизирован с 1С:Колледж. После отправки заявления и документов они подгружаются в 1С:Колледж, в котором сотрудники обрабатывают анкеты. Результаты обработки тремя кнопками возвращаются абитуриенту на сайт-портал.
Еще один трудоемкий процесс – это отправка данных в ФИС ГИА и Приема. Теперь данный процесс тоже интегрирован с 1С:Колледж. В программе настроены отчеты для отправки в информационную систему. Ежедневная отправка данных происходит двумя нажатиями кнопки мыши.
Настроены все печатные формы, необходимые для поступления: заявление на поступление, согласие на обработку персональных данных. Теперь нет необходимости заполнять их руками. Абитуриенту требуется лишь подписать документы и передать в отсканированном виде.
Очередным этапом автоматизации стала синхронизация 1С:Бухгалтерии с 1С:Колледж. Когда 1С:Бухгалтерия получает подтверждение об оплате обучения, данные передаются в 1С:Колледж. Далее сотрудник зачисляет студента в пару кликов. Также в программе сотрудник распределяет студентов по группам и выпускает приказы о зачислении, проводит данные и отправляет в ФИС ГИА.
В результате приемной кампании 2022 года количество обработанных анкет увеличилось с 1600 до 3000.
Из года в год конкуренция между колледжами растет, поэтому МГОК решил создать конкурентное преимущество – помимо 1С:Колледж внедрить и СРМ систему Битрикс24, которую интегрировали с 1С:Колледж и порталом для поступления. В СРМ видно, на какой стадии поступления находится абитуриент, а значит, есть возможность подтолкнуть его к решению на поступление в МГОК звонком или письмом.
1. Не все коллеги готовы были переходить "на цифру". Когда сотрудники только начинали работу в программе, возникал ступор: "открываешь пустую базу и понимаешь, что теперь придется свести массу информации из разных файлов в одно место. Невольно возникал страх перед новым".
2. В начале внедрения пришлось заполнять большое количество справочников.
3. Потребовалась загрузка и внимательная проверка контингента студентов, контроль корректности всех приказов о движении контингента.
4. Пришлось переносить и выверять информацию об успеваемости.
5. Понадобилось настраивать обмен информации между тремя программами: 1С:Колледж, 1С:Автоматизированное составление расписания и 1С:Бухгалтерия. Для грамотного выполнения этой задачи, главное - это подготовить хорошее техническое задание для программистов.
Огромное спасибо команде: отделу управления развития, нашим программистам, компании "Русские Решения". Всем участникам проекта, которые действительно горят своим делом, и действительно хотят сделать колледж лучше. Огромное вам спасибо – это был ежедневный труд, который мы осилили все вместе.
Яна Крылова, руководитель приемной комиссии
Дополнительную информацию по работе с "1С:Колледж" можно получить в Центре компетенции по образованию "Русские Решения": Телефон: 8-800-551-00-24 E-mail: 1c@ruresh.ru
Дополнительную информацию по работе с "1С:Колледж" можно получить в Центре компетенции по образованию "Русские Решения":
Телефон: 8-800-551-00-24
E-mail: 1c@ruresh.ru
Администрация и сотрудники ЧПОУ "Московский городской открытый колледж" отмечают профессиональный подход специалистов ЦКО "Русские Решения" в вопросах внедрения и настройки программного продукта "1С:Колледж" и консультирования на протяжении всего проекта.
Реализован проект обновления программы «1С:Колледж» и настройки Личного кабинета абитуриента в Нижегородском политехническом колледже им. Героя Советского Союза Руднева А.П.
Реализован проект дистанционной приемной кампании 2020 на базе программного продукта «1С:Колледж» в Садово-архитектурном колледже.
Реализован проект автоматизации приемной кампании на базе «1С:Колледж» в Санкт-Петербургском Колледже Кулинарного Мастерства.
© 2006- 2023
Политика конфиденциальности
Карта сайта
8 800 551-00-24
+7 812 929-44-24
Интересующий вас программный продукт
* - все поля обязательны для заполнения
* - поля, обязательные для заполнения
Или позвоните 8 800 551-00-24
Указанные имя и отчество, фамилия, должность, организация будут напечатаны на именном бейдже и сертификате участника.
Поля обязательные для заполнения отмечены «»
Интересующие меня темы
5. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий организация, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.